Пятница, 04.07.2025, 18:13
Приветствую Вас, Гость

Образование

Уровень образования: дошкольное.

«Учреждение» обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками.

Форма обучения - очная

Срок освоения образовательной программы  до 8 лет. 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности - ЛС35-01286-27/00238458 от 29.12.2022 г. (Приложение)

Выписка из реестра лицензий

Язык обученияОбразовательная деятельность в «Учреждении» ведется на русском языке

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: не предусмотрены.

Наименование образовательной программы - Образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №118 г. Комсомольска-на-Амуре (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой ДО и ФГОС ДО.

Приказ от 17.02.2023 года о создании рабочей группы по приведению ООП ДО в соответствие с ФОП ДО

Численность обучающихся по образовательной программе дошкольного образовательного учреждения - 183. Содержание детей осуществляется за счет муниципального бюджета.

На 01.03.2025 года в дошкольном учреждении функционирует 12 групп общеразвивающей направленности. Сведения о численности воспитанников в МДОУ на 01.04.2025 г.

Методическое обеспечение программы

Образовательные области

 

Методическое обеспечение для части, формируемой участниками образовательных отношений

(указать источники, авторов, год издания, технологии которые используются для реализации задач,   проведения образовательной деятельности) 

Социально-коммуникативное развитие

 

«Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»  (авт. Л.Л. Тимофеева).

«Тропинка в экономику» (авт. А.Д. Шатова).

Познавательное развитие

 

«Юный эколог» (С.Н. Николаева).  

Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Авторы: В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая.

Речевое развитие

«Азбука общения» (авт. Л.М. Шипицина).

Художественно-эстетическое развитие

Красота. Радость. Творчество» (Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина).

Физическое развитие

 

«Веселый рюкзачок» (А.А. Чеменева, А.Ф. Мельникова, В.С. Волкова)

Программа «Улыбка» (Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни посредством накопления здоровьесберегающих знаний, умений и повышения интереса к деятельности, направленной на осознанный уход за полостью рта.

Узкие специалисты

 

«Музыкальные шедевры» (авт. О.П. Рыданова).

«Ладушки» (авт. И. Каплунова, И. Новоскольцева)

                              Реализация инновационного направления.

Наименование инновационного направления

За счет чего реализуется

Мероприятия, проводимые в течение года направленные на реализацию инновационного направления

Наличие документов для реализации (программы и пр.)

2023

2024

Экологическое направление

Парциальной программой Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич

  1. кружок на бесплатной основе « Юный эколог»
  2. сотрудничество с Эколого-биологическим центром, зооцентром «Питон»
  3. конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия»
  4. Выставка – акция рисунков, скворечников «Помоги зимующим птицам »
  5. Экологический семинар: «Роль экологического воспитания в воспитании современной личности дошкольника
  1. кружок на бесплатной основе « Юный эколог»
  2. сотрудничество с Эколого-биологическим центром, зооцентром «Питон»
  3. конкурс поделок из природного материала Осеняя фантазия»
  4. Выставка – акция рисунков, скворечников «Помоги зимующим птицам »
  5. Анкетирование родителей по теме: «Выявление отношения к миру природы, родителей воспитанников»

1.программа

2.соглашение о сотрудничестве

 

 

Цель и задачи воспитательно-образовательной работы

дошкольного образовательного учреждения

на 2024-2025 учебный год

 

Цель: Формирование образовательного и воспитательного процесса в ДОУ для всестороннего развития каждого ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

1. Продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через ознакомление с традициями и культурой народов России.

2. Продолжить работу по формированию связной речи у детей, используя ТРИЗ-технологию.