Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 18.11.2018, 19:46
Приветствую Вас, Гость
          
Дополнительная образовательная услуга интеллектуальной направленности: специальная учебная группа (психологическая)  "Скоро в школу". (ознакомиться
ПреподавательТарасова Анастасия Александровна, высшее педагогическое образование по специальности "педагогика и психология", педагог-психолог МДОУ № 118
 
Расписание (ознакомиться)
 
Успехи школьного обучения в немалой степени зависят от уровня подготовленности ребенка в дошкольные годы. К старшему дошкольному возрасту (6,5 лет) определяющей для готовности детей к школе является сформированность «базиса личностной культуры». Основной характеристикой базиса личностной культуры ребенка дошкольного возраста является компетентность, которая включает в себя коммуникативную, социальную, интеллектуальную и компетентность в плане физического развития. 

Рабочая учебная программа «Скоро в школу» обеспечивает полноценную подготовку старших дошкольников к обучению в школе: способствует формированию желания учиться, умения управлять своим поведением, развивает умственную деятельность, самостоятельность и творческие способности дошкольников.

Программа «Скоро в школу» рассчитана для работы с детьми подготовительной группы. Программа предполагает групповую форму проведения занятий. Количество детей в группе 5-10 человек. Занятие проводится в игровой комнате в течение 30 минут.

Цель программыформирование у старшего дошкольника желания идти в школу, интереса к обучению, «внутренней позиции школьника» с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителя для реализации преемственности между дошкольным этапом и начальной школой.
Задачи программы:

- обращение к эмоциональной сфере ребёнка, обучение навыкам овладения собственными переживаниями и эмоциональными состояниями;

-развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой, речевой, личностной сфер;

-развитие произвольности поведения;

-развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми.

Результатом реализации программы является развитие у детей:

-развитие  всех психических процессов;

-способности адекватно оценивать свою работу.

Предлагаемая работа состоит из развивающих занятий, составленных с учётом индивидуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.