Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.10.2018, 01:42
Приветствую Вас, Гость
          
Дополнительная образовательная услуга художественно-эстетической направленности "Поем, играем, танцуем". (ознакомиться
 
Преподаватель: Горбунова Лилия Владимировна, средне-профессиональное по специальности "Воспитатель детского сада", музыкальный руководитель МДОУ № 118
 
Расписание (ознакомиться)
 
Программа рассчитана для работы с детьми 3 - 5 лет. Программа предполагает групповую форму проведения занятий. Количество детей в группе 5-10 человек. 

Цель программыПомощь  специалистам  ДОУ   в  овладении  методикой  работы  по  логоритмическому  и  музыкально  -  ритмическому  воспитанию.
Задачи программы:

  • Создать  на  занятиях  логоритмического  кружка  атмосферу  праздника,  радости;  ввести  ребенка в  мир  музыки  и  развития  речи  с  радостью  и  улыбкой.
  • Развить  фонематическое  восприятие  и  фонематические  представления.
  • Развить   слухового  внимания  и  памяти.
  • Выработать   четкость   координированных  движений  во  взаимосвязи  с  речью.
  • Развить  мелодико  -  интонационные  и  просодические  компоненты,   творческой  фантазии и  воображения.
  • Укреплять  костно  - мышечный  аппарат.
  • Развивать  дыхание,  моторные,  сенсорные  функции,  воспитывать  чувство  равновесия,  правильной  осанки,  походки,  грации  движения.
  • Развивать   речь,  чувства  ритма,  способность  ощущать  в  музыке,  движениях  и  речи  ритмическую  выразительность.
  • Развивать  коммуниактивные  способности  (общение  детей  друг  с  другом,  творческое  использование  музыкально  -  ритмических  впечатлений  в  повседневной  жизни.
  • Развить  способности  восприятия   музыкальных  образов  и  учиться  ритмично,  выразительно  петь, говорить,  двигаться  в  соответствии  с  данным  образом,  т.е.  перевоплощаться,  проявлять    художественно  -  творческие   способности.
  • Использовать  музыкально  -  речевые  игры,  попевки  как  средство   психологического  раскрепощения  детей.