Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 26.02.2018, 03:42
Приветствую Вас, Гость
          
Дополнительная образовательная услуга интеллектуальной направленности: специальная учебная группа (психологическая) "Играем и учимся". (ознакомиться
Преподаватель: Тарасова Анастасия Александровна, высшее педагогическое образование по специальности "педагогика и психология", педагог-психолог МДОУ № 118
 
Расписание (ознакомиться)
 
Игра – наиболее значимая, а поэтому необходимая для ребенка дошкольника деятельность. 

Оценивая роль дидактической игры в системе образования, А.П.Усова писала: «Дидактические игры, игровые задания и приемы позволяют повысить восприимчивость детей, разнообразят учебную деятельность ребенка, вносят занимательность».

В игре дети:

- Учатся применять имеющиеся у них знания;

- Ставятся перед необходимостью поиска новых решений;

- Учатся взаимодействию друг с другом;

- Кроме того, в игре развиваются все психические процессы – внимание, память, мышление, воображение, речь.

Однако, чтобы игра была целенаправленной, интересной и развевающей необходимо руководящее участие в ней взрослого.

Учитывая эти факты, составлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Играем и Учимся». 

Программа «Играем и учимся» рассчитана для работы с детьми старшей группы 5-6 лет. Программа предполагает групповую форму проведения занятий. Количество детей в группе 5-10 человек. Занятие проводится в игровой комнате в течение 25 минут.

Цель программы: Развитие мотивационной, познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и деятельной сфер личности ребенка.
Задачи программы:

- Активизация имеющихся у детей знаний об окружающем мире;

- Развитие познавательных психических процессов;

- Развитие волевых качеств личности;

- Развитие произвольности поведения умения считаться с мнением других, и вести продуктивный диалог;

- Развитие мелкой моторики рук;

- Повышение мотивационной готовности детей к школе.

Результатом реализации программы является развитие у детей:

- наблюдательности и коммуникативных способностей;

- произвольного внимания;

- зрительной, слухоречевой памяти;

- мелкой моторики;

- активизация воображения;

- способность логически мыслить;

- пространственных представлений.